четверг, 20 декабря 2012 г.

Праздник местного масштаба

Вчера утром пришла на свое рабочее место, а мой компьютер засыпало снегом!
И выглядит он очень даже празднично!
Украсить компьютер

В канун Рождества на работе решили провести игру «Тайный ангел».
Каждый работник коллектива, путем жеребьевки, узнал фамилию человечка, которому он должен тайно преподнести несколько сюрпризов.
Смысл игры: создать дружескую атмосферу и сердечные отношения на рабочем месте, а также:
- порадовать коллегу
- порадоваться самому
- получить позитивные эмоции
- прочувствовать таинственность
- развить свои детективные возможности и проверить свою интуицию.

Кроме снежинок на компьютере  мне еще подарили конфеты, вкуснейший чай с ароматом марципана и шоколад. Приятно! Но я кажется знаю кто мой «Тайный ангел».
Чай с апельсином, корицей и марципаном
Сама я тоже дарила шоколадки и мандарины.
Пришлось еще поработать помощником Тайного ангела и от его имени подкладывать своему соседу по комнате сюрпризы.

Вот нашла расписание на ближайшие декабрьские праздники.
Встреча конца света


Кстати о чае...Наваляла чехольчик для кружки - чтобы чай быстро не остывал! В подарок коллеге.
Валяние

Валяние
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Молодцы коллеги, друг друга порадовали.
    А чехол для кружки - загляденье!

    ОтветитьУдалить